Мы используем куки, чтобы пользоваться сайтом было удобно
Отлично




Совершенствование кадровой и юридической работы в организациях бюджетной сферы


Для всех, кто хочет освежить знания, узнать последние изменения и тонкости профессии.

Мы освежим и актуализируем ваши знания, ответим на все интересующие вас вопросы!

Мы собрали для Вас лучших экспертов в этой области, составили эффективную программу обучения. На нашем online курсе вы в полном объеме получите всю актуальную информацию в сфере кадровой и юридической работы, после прохождения курса вспомните то, что забыто и сразу сможете приступить к работе!

После окончания курса вы получите: Свидетельство о повышении квалификации государственного образца.

Что нужно для обучения?

Учиться можно из любой точки мира, вам понадобится только ЖЕЛАНИЕ,
доступ к сети интернет, компьютер или телефон!
СТАТЬ ЛУЧШЕ - МОЖЕТ КАЖДЫЙ!

Программа online курса

Проведение с 17 по 21 июня 2024

1 день

17 июня
11:00 - 13:00
11:00 - 13:00
Ведущий специалист-эксперт кадровой работы
Аттестация работников в системе здравоохранения.
13: 00 -15:00
13: 00 -15:00
Хиневич Татьяна Васильевна
зав. отделом комплектования национального архивного фонда, ведомственных архивов и делопроизводства Гос.архива.
Кадровое делопроизводство.
Изменения в законодательстве по архивам и делопроизводству с 01 июля 2024 года (изменения терминологии, сроков хранения документов и др.).
  • Составление и оформление проекта документа (оформление реквизитов, требования к текстам). Подписание документа. Согласование (визирование) документа. Утверждение документа. Оформление организационно-распорядительной документации в связи с внесением изменений в редакцию СТБ 6.38-2016
  • Особенности оформления отдельных видов документов (приказа, протокола, акта, докладной записки, справки, письма и др.). применение на практике форм документов, которые утверждены законодательством (типовые, примерные, рекомендательные).
  • Требования к оформлению документов, подготовленных с использованием компьютера. Особенности работы с документами в электронном виде. Перечень документов, создание и хранение которых может быть организовано в электронном виде. Электронный документ и документ в электронном виде. Электронная цифровая подпись.
  • Типовая и примерная номенклатура дел. Номенклатура дел организации, порядок ее составления.
  • -Организация работы с документами. Прием, регистрация и исполнение входящих и исходящих документов.
  • Хранение документов. Определение сроков хранения документов.
  • Формирование дел. Экспертиза ценности документов. Оперативное хранение документов.
15:00 - 15:20
15:00 - 15:20
ПЕРЕРЫВ
15.20-17.00
15.20-17.00
Гурская Светлана Петровна
кандидат юридических наук, специалист в области закупочной деятельности.
  • Организация и проведение закупок.

2 день

18 июня
11.30 - 13:30
11.30 - 13:30
Трибуцкий Николай Константинович
юрист, консультант в области хозяйственного права.
Хозяйственное право.
-Проверка контрагентов при заключении договоров между субъектами хозяйствования.
-Сроки исковой давности в гражданском праве и порядок их применения судом.
-Порядок совершения крупной сделки и последствия совершения крупной сделки с нарушением требований действующего законодательства.
-Досудебный (претензионный) порядок урегулирования споров между субъектами хозяйствования. Требования к оформлению претензии. Случаи, когда не требуется соблюдение претензионного порядка урегулирования спора.
-Способы взыскания просроченной дебиторской задолженности (исполнительная надпись, судебный порядок).
-Судебная практика при рассмотрении споров о взыскании неустойки, процентов за пользование чужими денежными средствами и коммерческому займу.

-Процедура обжалования решений (предписаний и т.д.) контролирующих органов в вышестоящую инстанцию и суд по результатам проведенных проверок. Подача возражений на акт проверки контролирующего органа.       

13:30-13:50
13:30-13:50
ПЕРЕРЫВ
13:50 -15:20
13:50 -15:20
Нилов Дмитрий Георгиевич
депутат горсовета г.Гомеля;
  • Идеология белорусского государства и её общественное предназначение.
15:20 - 16:40
15:20 - 16:40
Мустафина Наталья Ивановна
начальник управления пенсионного обеспечения Комитета по труду, занятости и социальной защите Гомельского облисполкома.
Пенсионное законодательство с учётом изменений.
  • Порядок обращения за назначением пенсии. Предоставление необходимых документов для подтверждения заработка и стажа, в том числе, за работу во вредных условиях труда. Ответственность работодателя перед пенсионером.
16:40 - 17:10
16:40 - 17:10
Кушнир Елена Ивановна
начальник отдела содействия занятости населения Управления по труду, занятости и социальной защите Гомельского горисполкома.
  • Взаимодействие органов службы занятости с нанимателем по вопросам трудоустройства граждан.

3 день

19 июня
11:30 - 13:00
11:30 - 13:00
ХИНЕВИЧ Татьяна Васильевна
зав. отделом комплектования национального архивного фонда, ведомственных архивов и делопроизводства Гос.архива.

Архивоведческие аспекты в кадровом делопроизводстве.

Основные требования к работе архивов и составление номенклатуры дел в организации.

  • Экспертиза ценности документов по личному составу.
  • Сроки хранения документов по личному составу.
  • Подготовка и передача дел по личному составу в архив организации. Оформление дел по личному составу.
  • Порядок составления, согласования, подписания и утверждения описи дел по личному составу кадровой службы. Передача дел по личному составу в архив организации. Составление и оформление годового раздела сводной описи дел по личному составу и законченной описи дел по личному составу.
  • Уничтожение документов и дел по личному составу с истекшими сроками хранения. Составление акта о выделении к уничтожению документов и дел, не подлежащих хранению.
  • Электронный документооборот в организации.
13:20 - 13:20
13:20 - 13:20
ПЕРЕРЫВ
13:20 - 15:20
13:20 - 15:20
Блинова Наталья Ивановна
заместитель начальника управления принудительного исполнения Главного управления юстиции Гомельского облисполкома.
Практика применения законов Республики Беларусь о судебных исполнителях и исполнительном производстве. Новое в исполнительном производстве в Республике Беларусь.
15:20 - 17:00
15:20 - 17:00
Специалист коучинга личностного роста
Социально-личностные компетенции работника кадровой службы:
-коммуникативные компетенции работника отдела кадров (умение нравиться людям, переговоры, общение в конфликтных ситуациях).
  • -антистрессовые тренинги.

4 день

20 июня
11:30 - 12:30
11:30 - 12:30

Представитель Военного Комиссариата Гомельской области

  • Воинский учёт и бронирование военнообязанных в организациях.
12:30 - 13:30
12:30 - 13:30
Муровцева Нэлли Леонидовна
специалист-практик  в области ФСЗН
Изменения сроков и формы документов персонифицированного учета (формы ПУ2) с 01.07.2019г; с 01.07.2021г и 01.04.2022г.
  • Новый порядок регистрации застрахованных лиц в системе персонифицированного учета. 
  • Заполнение позиции «гражданства». Изменения в сроках предоставления формы ПУ2, в связи с изменениями порядка оплаты временной нетрудоспособности. Порядок заполнения сведений о стаже в форме ПУ3. Особенности формирования профессионального стажа в форме ПУ6.
13:30 - 13:50
13:30 - 13:50
ПЕРЕРЫВ
13:50 - 16:00
13:50 - 16:00
Муровцева Нэлли Леонидовна
специалист-практик  в области ФСЗН
Об изменениях в порядке обеспечения пособиями по временной нетрудоспособности и по беременности и родам с 01.01.2024г. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.12.2022г. №945.
Участие специалистов кадровых служб в оформлении листков нетрудоспособности и порядке назначения пособий по временной нетрудоспособности.
Особенности заполнения листка нетрудоспособности специалистом кадровой службы.
16:00 - 17:00
16:00 - 17:00
Специалист Управления по работе с обращениями граждан и юридических лиц Гомельского облисполкома
Работа с обращениями граждан юридических лиц и выполнение административных процедур в организациях.

5 день

21 июня
10:00 - 13:00
10:00 - 13:00
Григорьев Вадим Александрович
практикующий аудитор, специализирующийся в вопросах трудового законодательства и оплаты труда, автор многочисленных статей и пособий по вопросам оплаты труда и законодательства о труде, разработчик системы автоматизации кадров Intelstuff.
Изменения в Трудовой кодекс и другие нормативные правовые акты.
Трудовой договор (контракт). Особенности заключения и обязательные условия.
Дисциплинарная ответственность.
Материальная ответственность.
Нормативные правовые акты, регулирующие трудовые отношения в РБ. Инструкция о порядке ведения трудовых книжек работников.

13:00 - 13:30
13:00 - 13:30
Перерыв

13:30 - 17:00
13:30 - 17:00
Григорьев Вадим Александрович
практикующий аудитор, специализирующийся в вопросах трудового законодательства и оплаты труда, автор многочисленных статей и пособий по вопросам оплаты труда и законодательства о труде, разработчик системы автоматизации кадров Intelstuff.

Типовые нарушения трудового законодательства, устанавливаемые государственными инспекторами Департамента инспекции труда.

Трудовые и социальные отпуски.

Удалённая работа.

Рабочее время и его учёт. Время отдыха.


Где мы находимся:

+375 44 770 11 17
buhplys@yandex.by
г. Гомель, ул.Головацкого,д. 19, пом.1-2