Мы используем куки, чтобы пользоваться сайтом было удобно
Отлично




Совершенствование кадровой и юридической работы в организациях


Для всех, кто хочет освежить знания, узнать последние изменения и тонкости профессии.

Мы освежим и актуализируем ваши знания, ответим на все интересующие вас вопросы!

Мы собрали для Вас лучших экспертов в этой области, составили эффективную программу обучения. На нашем online курсе вы в полном объеме получите всю актуальную информацию в сфере кадровой и юридической работы, после прохождения курса вспомните то, что забыто и сразу сможете приступить к работе!

После окончания курса вы получите: Свидетельство о повышении квалификации государственного образца.

Что нужно для обучения?

Учиться можно из любой точки мира, вам понадобится только ЖЕЛАНИЕ,
доступ к сети интернет, компьютер или телефон!
СТАТЬ ЛУЧШЕ - МОЖЕТ КАЖДЫЙ!

Программа online курса

Проведение в октябре 2023

1 день

23 октября
12.00-13.45
12.00-13.45
ХИНЕВИЧ Татьяна Васильевна
зав. отделом комплектования национального архивного фонда, ведомственных архивов и делопроизводства Гос.архива
  • Кадровое делопроизводство.
  • Изменения в законодательстве по архивам и делопроизводству с 27 октября 2022 года (изменения терминологии, сроков хранения документов и др.)
  • Составление и оформление проекта документа (оформление реквизитов, требования к текстам). Подписание документа. Согласование (визирование) документа. Утверждение документа. Оформление организационно-распорядительной документации в связи с внесением изменений в редакцию СТБ 6.38-2016
  • Особенности оформления отдельных видов документов (приказа, протокола, акта, докладной записки, справки, письма и др.). применение на практике форм документов, которые утверждены законодательством (типовые, примерные, рекомендательные).
  • Требования к оформлению документов, подготовленных с использованием компьютера. Особенности работы с документами в электронном виде. Перечень документов, создание и хранение которых может быть организовано в электронном виде. Электронный документ и документ в электронном виде. Электронная цифровая подпись.
  • Типовая и примерная номенклатура дел. Номенклатура дел организации, порядок ее составления.
  • Организация работы с документами. Прием, регистрация и исполнение входящих и исходящих документов.
  • Хранение документов. Определение сроков хранения документов.
  • Формирование дел. Экспертиза ценности документов. Оперативное хранение документов.
13.45-14.00
13.45-14.00
ПЕРЕРЫВ
14.00-15.30
14.00-15.30
Муровцева Нелли Леонидовна
эксперт по начислению страховых взносов в ФСЗН
Изменения сроков и формы документов персонифицированного учета (формы ПУ2) с 01.07.2019г; с 01.07.2021г и 01.04.2022г.
  • Новый порядок регистрации застрахованных лиц в системе персонифицированного учета.
  • Заполнение позиции «гражданства». Изменения в сроках предоставления формы ПУ2, в связи с изменениями порядка оплаты временной нетрудоспособности. Порядок заполнения сведений о стаже в форме ПУ3. Особенности формирования профессионального стажа в форме ПУ6.
15.30-17.00
15.30-17.00
Специалист коучинга личностного роста
Социально-личностные компетенции работника кадровой службы.
  • Коммуникативные компетенции работника отдела кадров (умение нравиться людям, переговоры, общение в конфликтных ситуациях).
  • Антистрессовые тренинги.

2 день

24 октября
11.15-13.15
11.15-13.15
Блинова Наталья Ивановна
заместитель начальника управления принудительного исполнения Главного управления юстиции Гомельского облисполкома

Практика применения законов Республики Беларусь о судебных исполнителях и исполнительном производстве. Новое в исполнительном производстве в Республике Беларусь.

13.15-13.30
13.15-13.30
ПЕРЕРЫВ
13.30-17.00
13.30-17.00
ГРИГОРЬЕВ Вадим Александрович
практикующий аудитор, специализирующийся в вопросах трудового законодательства и оплаты труда, автор многочисленных статей и пособий по вопросам оплаты труда и законодательства о труде, разработчик системы автоматизации кадров Intelstuff.

Планируемые и внесённые изменения в Трудовой кодекс.
  • Трудовой договор. Особенности заключения и обязательные условия.
  • Дисциплинарная ответственность.
  • Материальная ответственность.
  • Контракты. Порядок заключения, изменения, прекращения контракта.

3 день

25 октября
11.15-12.45
11.15-12.45
ХИНЕВИЧ Татьяна Васильевна
зав. отделом комплектования национального архивного фонда, ведомственных архивов и делопроизводства Гос.архива

Архивоведческие аспекты в кадровом делопроизводстве.

Основные требования к работе архивов и составление номенклатуры дел в организации.

  • Экспертиза ценности документов по личному составу.
  • Сроки хранения документов по личному составу.
  • Подготовка и передача дел по личному составу в архив организации. Оформление дел по личному составу.
  • Порядок составления, согласования, подписания и утверждения описи дел по личному составу кадровой службы. Передача дел по личному составу в архив организации. Составление и оформление годового раздела сводной описи дел по личному составу и законченной описи дел по личному составу.
  • Уничтожение документов и дел по личному составу с истекшими сроками хранения. Составление акта о выделении к уничтожению документов и дел, не подлежащих хранению.
  • Электронный документооборот в организации.
12.45-13.00
12.45-13.00
ПЕРЕРЫВ
13.00-15.00
13.00-15.00
Дубкова Ольга Владимировна
юрист, консультант в области трудового законодательства
Нормативные правовые акты, регулирующие трудовые отношения в РБ. Инструкция о порядке ведения трудовых книжек работников.
15.00-17.00
15.00-17.00
Мустафина Наталья Ивановна
начальник управления пенсионного обеспечения Комитета по труду, занятости и социальной защите Гомельского облисполкома
Пенсионное законодательство с учётом изменений.
  • Порядок обращения за назначением пенсии.
  • Предоставление необходимых документов для подтверждения заработка и стажа, в том числе, за работу во вредных условиях труда.
  • Ответственность работодателя перед пенсионером.

4 день

26 октября
11.45-13.45
11.45-13.45
ТРИБУЦКИЙ Николай Константинович
юрист, консультант в области хозяйственного права.
Хозяйственное право.
  • Проверка контрагентов при заключении договоров между субъектами хозяйствования.
  • Сроки исковой давности в гражданском праве и порядок их применения судом.
  • Порядок совершения крупной сделки и последствия совершения крупной сделки с нарушением требований действующего законодательства.
  • Досудебный (претензионный) порядок урегулирования споров между субъектами хозяйствования. Требования к оформлению претензии. Случаи, когда не требуется соблюдение претензионного порядка урегулирования спора.
  • Способы взыскания просроченной дебиторской задолженности (исполнительная надпись, судебный порядок).
  • Судебная практика при рассмотрении споров о взыскании неустойки, процентов за пользование чужими денежными средствами и коммерческому займу.
  • Процедура обжалования решений (предписаний и т.д.) контролирующих органов в вышестоящую инстанцию и суд по результатам проведенных проверок. Подача возражений на акт проверки контролирующего органа.
13.45-14.00
13.45-14.00
ПЕРЕРЫВ
14.00-17.30
14.00-17.30
Григорьев Вадим Александрович
практикующий аудитор, специализирующийся в вопросах трудового законодательства и оплаты труда, автор многочисленных статей и пособий по вопросам оплаты труда и законодательства о труде, разработчик системы автоматизации кадров Intelstuff.
Организация работы субъектов хозяйствования с персональными данными при реализации положений Закона Республики Беларусь от 7 мая 2021 г. №99-3 «О защите персональных данных».
Типовые нарушения трудового законодательства, устанавливаемые государственными инспекторами Департамента инспекции труда.
  • Трудовые споры. Время отдыха. Трудовые отпуска. Самоизоляция.
  • Удалённая работа.
  • Рабочее время и его учёт.

5 день

27 октября
11.45-13.30
11.45-13.30
Страцкевич Лев Николаевич
эксперт по вопросам исчисления пособий по временной нетрудоспособности и по беременности и родам. Автор публикаций и практических изданий, касающихся порядка обеспечения работающих граждан пособиями по государственному социальному страхованию.

Об изменениях в порядке обеспечения пособиями по временной нетрудоспособности и по беременности и родам с 01.01.2024г. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.12.2022г. №945.

  • Участие специалистов кадровых служб в оформлении листков нетрудоспособности и порядке назначения пособий по временной нетрудоспособности.
  • Особенности заполнения листка нетрудоспособности специалистом кадровой службы.

13.30-13.45
13.30-13.45
ПЕРЕРЫВ



13.45-14.45
13.45-14.45
Представитель Военного Комиссариата Гомельской области


Воинский учёт и бронирование военнообязанных в организациях.

14.45-16.30
14.45-16.30
Специалист по закупкам


Организация и проведение закупок.

Стоимость обучения

Действует гибкая корпоративная система скидок от 2-х и более человек
388 BYN
485 BYN
Стоимость для юридических лиц
ЗАПИСАТЬСЯ
378 BYN
475 BYN
Стоимость для физических лиц
ЗАПИСАТЬСЯ
118 BYN
140 BYN
Участие в однодневном вебинаре по интересующей тематике
ЗАПИСАТЬСЯ

Где мы находимся:

+375 44 770 11 17
buhplys@yandex.by
г. Гомель, ул.Головацкого,д. 19, пом.1-2