Бухгалтерский учет

Передача товара на WILDBERRIES

Учет на маркетплейсах Учет в розничной торговле
КАКИЕ НЕОБХОДИМЫ ДОКУМЕНТЫ ПРИ ПЕРЕДАЧЕ ТОВАРА НА WILDBERRIES?
Перемещение или перевозка товара должны оформляться накладными (ТТН-1, ТН-2)

📌Организация либо индивидуальный предприниматель должны обеспечить наличие предусмотренных законодательством документов, подтверждающих приобретение (поступление, транспортировку) товаров Согласно П.п.1.15. п.1 ст. 22 НК РБ

📌Постановление Минфина РБ № 58 от 30.06.2016 «О формах ТТН и ТН и порядке их заполнения»
Накладная ТТН-1 и накладная ТН-2 заполняются организациями для списания товарно-материальных ценностей (далее - товары) у грузоотправителя и (или) принятия к учету у грузополучателя. (Постановление Минфина РБ № 58 от 30.06.2016 «О формах ТТН и ТН и порядке их заполнения»)

✅ Накладная ТТН-1 заполняется при осуществлении:
перемещения товара автотранспортом
✅ Накладная ТН-2 заполняется при осуществлении:
перемещения товаров без участия автомобильного транспорта, а также при внутреннем перемещении товаров и иных случаях установленных законодательством Республики Беларусь.
✅ Следовательно, передавать товар в адрес WB необходимо по накладным (ТТН-1, ТН-2).

❗️Эти накладные являются подтверждением перемещения товара со склада продавца на склад WB.

❗️ПЕРЕМЕЩЕНИЕ - это не продажа товара.

✅Перемещать товар на склад WILDBERRIES может ИП, директор или иное лицо, при условии, что оформлены договорные отношения.
Все особенности ведения учета на маркетплейсах рассматриваем на курсах "Учет ИП на маркетплейсах" и "Учет в организации на маркетплейсах".